Наш опрос

В данный момент опросы не проводятся.

Все опросы
  •  

Психолог Ясинская Анна Михайловна

 

О себе:
С самого своего детства я возилась детьми. У нас практически постоянно жила моя двоюродная сестра, которая младше меня на восемь лет. Отдыхая на даче, я устраивала для сестры и ее ровесников "летнюю школу" - малышня приходила к нам на маленькую, отдельно стоящую на дачном участке, кухню, где мы рисовали, раскрашивали, лепили из пластилина. Я читала детям книжки, выводила гулять в нашу песочницу, гурьбой водила по окрестностям, сопровождая прогулки рассказами о природе, сбором листьев и трав для гербария и природных материалов для поделок. Дети были в восторге, а их довольные бабушки прочили мне светлое будущее воспитателя. Правда, к этим пророчествам я никогда не относилась всерьез. Ни когда училась в старших классах школы и собиралась вместе со своей лучшей подругой стать ветеринаром, ни когда, поняв, что врач из меня не получится, поступала в психолого-педагогический институт, ни когда, учась на третьем курсе, пришла работать по специальности во Дворец творчества на Воробьевых горах
 
В общем, золотые слова бабушек моих "воспитанников" я вспомнила только, когда оказалась воспитателем в детском саду. С тех пор я понимаю, что фраза "Дети – наше будущее" это нисколько не пафосное изречение, а самая что ни на есть правда жизни, и именно работа с детьми – едва ли не самое благодарное занятие, которое только можно придумать. С тех пор прошло шесть лет, в течение которых мои воспитанники задали тысячи вопросов, нарисовали сотни картин, выросли на десятки сантиметров, поступили в школы, привели в группу братьев и сестер. С тех пор дети со мной постоянно – я работала в саду воспитателем, я вела занятия с малышами по творчеству во Дворце, у меня родился собственный сын и вот сейчас я являюсь мамой уже двоих мальчишек и администратором детского клуба "Мозаика".
 
Образование: высшее психологическое (Московский городской психолого-педагогический университет, факультет психологического консультирования)
 
Дополнительное образование:
  • курс Института практической психологии "ИМАТОН" по теоретической и практической подготовке по арт-терапии
  • курс ассоциации Монтессори педагогов России "Монтессори-педагогика для детей 3-6 лет"
  • курс ассоциации Монтессори-педагогов России "Монтессори-педагогика для детей от 8 месяцев до 3 лет"
Опыт работы:
  • Московский городской Дворец детского (юношеского) творчества на Воробьевых горах, педагог дополнительного образования, методист, заведующий сектором (с 2000г. по н.в.)
  • Центр тестирования в МГУ "Гуманитарные технологии", ведущий группы психологического тренинга для подростков (с 2003 по 2005г.)
  • Детский сад №1242, педагог в разновозрастной группе детей, работающей по методике М. Монтессори (с 2003 по 2006г.)
  • Детский центр "Надежда", методист, организатор группы для детей от 8 месяцев до 3 лет по методике М. Монтессори "Сам сумею, сам смогу" (с 2006г. по н.в.)

 

 
Задать вопрос



Вопросы этому специалисту

Вопрос № 792 | дочке 3 года 6 месяцев | 11.11.2015 | Спрашивает Гребнева Вероника МИхайловна

ВОПРОС 1: Дочка в садике терпит в туалет. Не говорит, что хочет в туалет, а встанет и стоит. Спрашивают, хочет ли в туалет, может одной воспитательнице сказать нет, а с нянечкой пойти. Воспитательница жалуется, что ее это уже напрягает. 

ВОПРОС 2: Очень меняется настроение. ТОлько что она играет, улыбается, говорит как любит нас, помогает, слушается. И может тут же хлопнуть дверью, уйти в другую комнату, сказать что делать ни чего не будет, начать капризничать или вообще молчит, когда я с ней разговариваю. Это больше всего беспокоит, что она начинает молчать, когда я ее что спрашиваю и прошу. Не всегда, но бывает такое. Подскажите пожалуйста. Спасибо.

Прочитать ответ

Вопрос № 40 | 09.11.2011 | Спрашивает Осипова Анна

Добрый день! Подскажите я мама дочки ей 4,5 года она по знаку зодиака близнец, и это так и есть очень переменчива в отношениях ( между мамой и папой, если маму любит папе говорит - я маму люблю, если он начинает к ней приставать с вопросам, - а меня, сначала говорит нет только маму но через 2 минуты говорит - и тебя люблю). Дедушка называет ее поперечной, все что не скажешь все делает наоборот, - сидит ревет хочу домой, говоришь - пойдем домой, - нет останусь у бабушки, одень платье - нет хочу штаны, собери игрушки - нет не буду. А сейчас, вечерние разговоры переходящие в слезы. Вечером приходит из садика и когда до сна остается чеса 1,5 начинает делать все, чтобы найти повод заплакать. Хочу мультики, но не смотрит, хочу мыться но не в душе, хочу папу, (когда он еще на работе), хочу реветь, слушаться не буду и подарков от Дед мороза не надо Дедушка и так купит. И т.д. Сначала я вела с ней разъяснительные беседы день, два, три, заканчивались они одним и тем же, все делает на оборот, а сейчас уже сил нет приходит прикрикнуть. Договорились что если плачешь, значит хочешь спать но она говорит что спать все ровно не буду, лежит, ревет и так минут 20-30, я периодически спрашиваю, - может поговорим – нет., потом говорит - все давай мирится, и до 9 часов золотой ребенок. С чем связано это поперечные действия и слезы вечером. Муж вместе с дедушкой ходят у нее под каблуком, а мама монстр который может прикрикнуть. Сколько это может продолжатся и не будет ли это травмой для ребенка?

Прочитать ответ

Вопрос № 286 | Дочь игнорирует просьбы и запреты | 15.03.2013 | Спрашивает Латыпова Лейсан Загидовна

Здраствуйте! У меня проблема с дочкой. Ей 3,5 года и она совершенно игнорирует слово "нет", либо другие просьбы (например одеваться). Она делает вид, что не слышит. Воспитатели тоже стали жаловаться, что долго одевает пижамку, или наоборот долго ее снимает. Либо на занятиях может встать и уйти. Меня конечно приводит это в бешенство. Сама дочка очень ласковая, быстро все схватывает на лету, раньше наоборот ее все хвалили. Подскажите пожалуйста, что мне делать и как мне себя с ней вести???

Прочитать ответ

Вопросы всех разделов