Наш опрос

В данный момент опросы не проводятся.

Все опросы
  •  

Психолог Ясинская Анна Михайловна

 

О себе:
С самого своего детства я возилась детьми. У нас практически постоянно жила моя двоюродная сестра, которая младше меня на восемь лет. Отдыхая на даче, я устраивала для сестры и ее ровесников "летнюю школу" - малышня приходила к нам на маленькую, отдельно стоящую на дачном участке, кухню, где мы рисовали, раскрашивали, лепили из пластилина. Я читала детям книжки, выводила гулять в нашу песочницу, гурьбой водила по окрестностям, сопровождая прогулки рассказами о природе, сбором листьев и трав для гербария и природных материалов для поделок. Дети были в восторге, а их довольные бабушки прочили мне светлое будущее воспитателя. Правда, к этим пророчествам я никогда не относилась всерьез. Ни когда училась в старших классах школы и собиралась вместе со своей лучшей подругой стать ветеринаром, ни когда, поняв, что врач из меня не получится, поступала в психолого-педагогический институт, ни когда, учась на третьем курсе, пришла работать по специальности во Дворец творчества на Воробьевых горах
 
В общем, золотые слова бабушек моих "воспитанников" я вспомнила только, когда оказалась воспитателем в детском саду. С тех пор я понимаю, что фраза "Дети – наше будущее" это нисколько не пафосное изречение, а самая что ни на есть правда жизни, и именно работа с детьми – едва ли не самое благодарное занятие, которое только можно придумать. С тех пор прошло шесть лет, в течение которых мои воспитанники задали тысячи вопросов, нарисовали сотни картин, выросли на десятки сантиметров, поступили в школы, привели в группу братьев и сестер. С тех пор дети со мной постоянно – я работала в саду воспитателем, я вела занятия с малышами по творчеству во Дворце, у меня родился собственный сын и вот сейчас я являюсь мамой уже двоих мальчишек и администратором детского клуба "Мозаика".
 
Образование: высшее психологическое (Московский городской психолого-педагогический университет, факультет психологического консультирования)
 
Дополнительное образование:
  • курс Института практической психологии "ИМАТОН" по теоретической и практической подготовке по арт-терапии
  • курс ассоциации Монтессори педагогов России "Монтессори-педагогика для детей 3-6 лет"
  • курс ассоциации Монтессори-педагогов России "Монтессори-педагогика для детей от 8 месяцев до 3 лет"
Опыт работы:
  • Московский городской Дворец детского (юношеского) творчества на Воробьевых горах, педагог дополнительного образования, методист, заведующий сектором (с 2000г. по н.в.)
  • Центр тестирования в МГУ "Гуманитарные технологии", ведущий группы психологического тренинга для подростков (с 2003 по 2005г.)
  • Детский сад №1242, педагог в разновозрастной группе детей, работающей по методике М. Монтессори (с 2003 по 2006г.)
  • Детский центр "Надежда", методист, организатор группы для детей от 8 месяцев до 3 лет по методике М. Монтессори "Сам сумею, сам смогу" (с 2006г. по н.в.)

 

 
Задать вопрос



Вопросы этому специалисту

Вопрос № 136 | 19.06.2012 | Спрашивает Юлия

Здравствуйте! Дочери 3,9 всегда вообщем-то была общительная, но при этом эмоциональная девочка. А сейчас очень часто бывают истерики, реакция на какие-то простые вещи неадекватная, не слшает, кричит, может бросить что-нибудь, стукнуть. Я понимаю, что похоже на кризис 3-х лет, но волнуюсь, что возраст уже почти 4...Можно ли говоирть, что характер в последующие годы будет у нее непростым или такое поведение достаточно естественно в этом возрасте? Большое спасибо!

Прочитать ответ

Вопрос № 189 | 17.09.2012 | Спрашивает Марина

Здравствуйте,мой сын учится в 7 классе,увлекается музыкой,недавно он проколол себе уши и носит серьги,но в школе одна преподавательница всё время к сыну придирается,высмеивает его перед всем классом и говорит,что серьги в ушах носят только женщины,говорит снимай и т.д.Сын серьги снимать не хочет и я его в этом поддерживаю.Иногда она даже дёргает сына за серьги в ушах на виду у всех.Скажите пожалуйста,как поступить в этом случае,как можно уладить конфликт?

Прочитать ответ

Вопрос № 351 | Проблемы в детском саду | 23.07.2013 | Спрашивает Галеева Регина Данировна

Моей дочери 4 года и 2 месяца.Ходить в детсад начали с января месяца (долго ждали пока откроют наш садик). В начале ходили в младшую группу неделю где то,а потом ее перевела в старшую,т.к. здесь детки с воспитательницами занимались,а в той группе некоторые дети даже не разговаривали.Подумала что мой ребенок их развитие, и перевела. В садике не ела какое то время.Начала приносить печеньки,йогурты, воспитатели пошли на уступки- подкармливали. Через какое то время начала есть.Ходили нормально.В группе есть друзья.В июне в садик не ходила,была в саду с бабушкой и дедом.В июле отправили в садик.Вроде все нормально было, все ела,даже воспиатели были в восторге. Один раз перед обедом попросила попить воды,воспитательница отказалась дать, говоря при этом,что жилудок набьешь водой и кушать не захочешь....И с этого момента больше ничего в рот не берет. Вот уже 2 недели, ходит вся поникшая, не веселая,загруженная. Если чем нибудь занимаются она все выполняет,даже лучше всех как говорят делает многие вещи. Домой приходит вся раздраженная....Что с моим ребенком ....

Прочитать ответ

Вопросы всех разделов