Наш опрос

В данный момент опросы не проводятся.

Все опросы
  •  

Психолог Ясинская Анна Михайловна

 

О себе:
С самого своего детства я возилась детьми. У нас практически постоянно жила моя двоюродная сестра, которая младше меня на восемь лет. Отдыхая на даче, я устраивала для сестры и ее ровесников "летнюю школу" - малышня приходила к нам на маленькую, отдельно стоящую на дачном участке, кухню, где мы рисовали, раскрашивали, лепили из пластилина. Я читала детям книжки, выводила гулять в нашу песочницу, гурьбой водила по окрестностям, сопровождая прогулки рассказами о природе, сбором листьев и трав для гербария и природных материалов для поделок. Дети были в восторге, а их довольные бабушки прочили мне светлое будущее воспитателя. Правда, к этим пророчествам я никогда не относилась всерьез. Ни когда училась в старших классах школы и собиралась вместе со своей лучшей подругой стать ветеринаром, ни когда, поняв, что врач из меня не получится, поступала в психолого-педагогический институт, ни когда, учась на третьем курсе, пришла работать по специальности во Дворец творчества на Воробьевых горах
 
В общем, золотые слова бабушек моих "воспитанников" я вспомнила только, когда оказалась воспитателем в детском саду. С тех пор я понимаю, что фраза "Дети – наше будущее" это нисколько не пафосное изречение, а самая что ни на есть правда жизни, и именно работа с детьми – едва ли не самое благодарное занятие, которое только можно придумать. С тех пор прошло шесть лет, в течение которых мои воспитанники задали тысячи вопросов, нарисовали сотни картин, выросли на десятки сантиметров, поступили в школы, привели в группу братьев и сестер. С тех пор дети со мной постоянно – я работала в саду воспитателем, я вела занятия с малышами по творчеству во Дворце, у меня родился собственный сын и вот сейчас я являюсь мамой уже двоих мальчишек и администратором детского клуба "Мозаика".
 
Образование: высшее психологическое (Московский городской психолого-педагогический университет, факультет психологического консультирования)
 
Дополнительное образование:
  • курс Института практической психологии "ИМАТОН" по теоретической и практической подготовке по арт-терапии
  • курс ассоциации Монтессори педагогов России "Монтессори-педагогика для детей 3-6 лет"
  • курс ассоциации Монтессори-педагогов России "Монтессори-педагогика для детей от 8 месяцев до 3 лет"
Опыт работы:
  • Московский городской Дворец детского (юношеского) творчества на Воробьевых горах, педагог дополнительного образования, методист, заведующий сектором (с 2000г. по н.в.)
  • Центр тестирования в МГУ "Гуманитарные технологии", ведущий группы психологического тренинга для подростков (с 2003 по 2005г.)
  • Детский сад №1242, педагог в разновозрастной группе детей, работающей по методике М. Монтессори (с 2003 по 2006г.)
  • Детский центр "Надежда", методист, организатор группы для детей от 8 месяцев до 3 лет по методике М. Монтессори "Сам сумею, сам смогу" (с 2006г. по н.в.)

 

 
Задать вопрос



Вопросы этому специалисту

Вопрос № 811 | проблемы с поведением | 06.12.2015 | Спрашивает Иванина Ольга Александровна

Здравствуйте!У нас такая ситуация.Моему сыну 5 лет,полная семья.Помогите пожалуйста,советом как отучить ребенка хотеть быть первым во всем.Особенно остро это проявляется в детском саду.Он хочет первым одеваться,первым идти на улицу,сесть кушать,первым что-либо сделать.Когда у него не получается стать первым он обижает того ребенка который его опередил.Из -за этого постоянные жалобы других родителей,жалобы воспитателей.Папа хочет прибегнуть к воспитанию ремнем,я не позволяю.Стараюсь каждый день разговаривать с сыном,объяснить ему.Он все время говорит что не будет плохо себя вести и все повторяется.Подскажите пожалуйста,как себя вести в такой ситуации?Как отучить сына  хотеть быть первым? Помогите,уже нет сил.

Прочитать ответ

Вопрос № 386 | Внучка-школьница не засыпает без мамы | 15.10.2013 | Спрашивает Петрова Татьяна Федоровна

Здравствуйте! Моей внучке 8 лет, она учится в первом классе.  Существует проблема, на которую родители не обращают внимания, но меня она беспокоит. Девочка не засыпает, если рядом с ней не ляжет мама или бабушка, или (она была в пансионате от школы 4 дня, учительница), т.е. человек, которого надо обнять, прижаться. Я ей объясняю, что ты уже большая, должна одна спать, вообще, что это за дела такие? Она даже плакать начинает и говорит, что не может одна заснуть, что ей надо кого-то обнять. Говорю, давай посижу рядом пока ты заснешь, но все заканчивается как обычно - ложусь рядом, обнимаю ее и тогда она засыпает. Я понимаю. что ребенку не хватает ласки и внимания взрослых, родители работают до 21-22 часов. Ребенка, конечно, любят. Пытаются восполнить нехватку общения подарками, кратковременными ласками. Девочка умная, развитая, но эмоциональная. 

Я в тревогое! Помогите, пожалуйста, советом!

С уважением, Петрова Т.Ф.

Прочитать ответ

Вопрос № 875 | Ребенок 8 лет не умеет себя занять | 10.07.2016 | Спрашивает Семенова Анна Михайловна

Добрый день! Старшему сыну 8 лет, у нас трое детей. Старший сын с младенчества был очень капризным, плаксивым и я всегда занималась с ним, уделяла все свое время. Второй и третий сыновья более самостоятельные и терпеливые, поэтому до сих пор львиная доля моего внимания достается старшему. Делает все по подсказке, ждет всегда направления действий, не знает, чем себя занять, когда это необходимо. Любит шахматы, имеет 1 юн. разряд и 3 юг. разряд по плаванию. Выкладывается очень на турнирах, такое ощущение, что пытается доказать, что он самый лучший. Он для нас итак самый лучший-мы всегда ему об этом говорим, но замечаний по поведению у него очень много! Он очень несамостоятельный и в очередной раз, когда я услышала, что его бабушка выгоняет ( он пристает к младшему брату, тому годик и он пищит всегда), я подошла и сказала, что имей достоинство, выгоняют тебя -уйди и займись чем-нибудь, тогда у него просто случилась истерика и он сказал, зачем я вообще живу, я никому не нужен, меня все выгоняют, что за жизнь такая, я жить не хочу, лучше я пойду и сброшусь из окна, на что я ему сказала - нельзя, в ад попадешь, а он говорит, лучше в ад, чем такая жизнь... И это все на полном серьёзе, я очень испугалась и вообще за него боюсь, он любые трудности, даже мелкие тяжело воспринимает, особо нет активности вообще ни к чему, кроме шахмат. Огонька в глазах нет, ему ничем не угодишь. Друзья есть единичные, не очень легко с людьми сходится. Я все время ему показываю и доказываю свою любовь. Очень хочется, чтобы он умел себя занимать, чтобы находил интерес в играх (вообще не играет) и чтобы был счастливым! Как нам себя вести с ним? Как ему помочь быть счастливым?

Прочитать ответ

Вопросы всех разделов