Наш опрос

В данный момент опросы не проводятся.

Все опросы
  •  

Психолог Ясинская Анна Михайловна

 

О себе:
С самого своего детства я возилась детьми. У нас практически постоянно жила моя двоюродная сестра, которая младше меня на восемь лет. Отдыхая на даче, я устраивала для сестры и ее ровесников "летнюю школу" - малышня приходила к нам на маленькую, отдельно стоящую на дачном участке, кухню, где мы рисовали, раскрашивали, лепили из пластилина. Я читала детям книжки, выводила гулять в нашу песочницу, гурьбой водила по окрестностям, сопровождая прогулки рассказами о природе, сбором листьев и трав для гербария и природных материалов для поделок. Дети были в восторге, а их довольные бабушки прочили мне светлое будущее воспитателя. Правда, к этим пророчествам я никогда не относилась всерьез. Ни когда училась в старших классах школы и собиралась вместе со своей лучшей подругой стать ветеринаром, ни когда, поняв, что врач из меня не получится, поступала в психолого-педагогический институт, ни когда, учась на третьем курсе, пришла работать по специальности во Дворец творчества на Воробьевых горах
 
В общем, золотые слова бабушек моих "воспитанников" я вспомнила только, когда оказалась воспитателем в детском саду. С тех пор я понимаю, что фраза "Дети – наше будущее" это нисколько не пафосное изречение, а самая что ни на есть правда жизни, и именно работа с детьми – едва ли не самое благодарное занятие, которое только можно придумать. С тех пор прошло шесть лет, в течение которых мои воспитанники задали тысячи вопросов, нарисовали сотни картин, выросли на десятки сантиметров, поступили в школы, привели в группу братьев и сестер. С тех пор дети со мной постоянно – я работала в саду воспитателем, я вела занятия с малышами по творчеству во Дворце, у меня родился собственный сын и вот сейчас я являюсь мамой уже двоих мальчишек и администратором детского клуба "Мозаика".
 
Образование: высшее психологическое (Московский городской психолого-педагогический университет, факультет психологического консультирования)
 
Дополнительное образование:
  • курс Института практической психологии "ИМАТОН" по теоретической и практической подготовке по арт-терапии
  • курс ассоциации Монтессори педагогов России "Монтессори-педагогика для детей 3-6 лет"
  • курс ассоциации Монтессори-педагогов России "Монтессори-педагогика для детей от 8 месяцев до 3 лет"
Опыт работы:
  • Московский городской Дворец детского (юношеского) творчества на Воробьевых горах, педагог дополнительного образования, методист, заведующий сектором (с 2000г. по н.в.)
  • Центр тестирования в МГУ "Гуманитарные технологии", ведущий группы психологического тренинга для подростков (с 2003 по 2005г.)
  • Детский сад №1242, педагог в разновозрастной группе детей, работающей по методике М. Монтессори (с 2003 по 2006г.)
  • Детский центр "Надежда", методист, организатор группы для детей от 8 месяцев до 3 лет по методике М. Монтессори "Сам сумею, сам смогу" (с 2006г. по н.в.)

 

 
Задать вопрос



Вопросы этому специалисту

Вопрос № 378 | Непослушный ребенок | 30.09.2013 | Спрашивает Платонова Ирина Степановна

Здравствуйте! Нашему сыну 3 года. В садике слушается, ведет себя примерно, но по приходу домой как будто подменили. Никого не слушает, вещи и игрушки раскидывает, постоянно требует к себе внимания, сам играть не хочет. Вцепится в кого-нибудь одного и ходит по пятам, выйти не дает, а если объясняешь, что сейчас сделаю что-то и прийду, начинает кричать и реветь, истерику устраивает. Поначалу вообще ничьи слова не воспринимал, пока папе не надоело и он не стал применять физическую силу. Я поначалу не соглашалась с мужем, но сына может так довести, что я просто не вижу другого выхода. И теперь если сын долго капризничает и не слушается, приходиться говорить, что сейчас позову папу,  и будет он  с тобой разговаривать. Правильно ли так поступать, ведь родители должны придерживаться одной тактики воспитания. Подскажите как быть в такой ситуации?

Прочитать ответ

Вопрос № 386 | Внучка-школьница не засыпает без мамы | 15.10.2013 | Спрашивает Петрова Татьяна Федоровна

Здравствуйте! Моей внучке 8 лет, она учится в первом классе.  Существует проблема, на которую родители не обращают внимания, но меня она беспокоит. Девочка не засыпает, если рядом с ней не ляжет мама или бабушка, или (она была в пансионате от школы 4 дня, учительница), т.е. человек, которого надо обнять, прижаться. Я ей объясняю, что ты уже большая, должна одна спать, вообще, что это за дела такие? Она даже плакать начинает и говорит, что не может одна заснуть, что ей надо кого-то обнять. Говорю, давай посижу рядом пока ты заснешь, но все заканчивается как обычно - ложусь рядом, обнимаю ее и тогда она засыпает. Я понимаю. что ребенку не хватает ласки и внимания взрослых, родители работают до 21-22 часов. Ребенка, конечно, любят. Пытаются восполнить нехватку общения подарками, кратковременными ласками. Девочка умная, развитая, но эмоциональная. 

Я в тревогое! Помогите, пожалуйста, советом!

С уважением, Петрова Т.Ф.

Прочитать ответ

Вопрос № 682 | Ребенок "зациклился" на одном и том же | 25.02.2015 | Спрашивает Бакулина Ольга Сергеевна

Здравствуйте! Уже обращалась к Вам недавно (вопрос 672) и благодарю за ответ! Учимся понимать и называть  эмоции, решать вопрос не истериками, а более-менее мирным путем... Хотела уточнить вот что. Как же все-таки быть с постоянно повторяющимися, я бы сказала навязчивыми действиями ребенка по им самим придуманному сценарию? Я знаю, что это обычное дело для детей смотреть один мультик по сто раз изо дня в день...или просить читать одну и ту же сказку каждый день перед сном...и т.п. Ну потому что им интересно, они запоминают сценарий так сказать, потом разыгрывать могут что-то из него...и все такое. Но у нас так "заклинило" практически на все!!!! К примеру, утром он обязательно должен рассказать мне свой сон (не настоящий, а придуманный, каждый раз примерно один и тот же), потом к нему в кроватку надо посадить сестренку на некоторое время, потом братика, никак не наоборот! Потом играет в игрушки на подоконнике, потом смотрит мультик (один и тот же! Уже больше месяца!!!). Ему не интересно, несколько раз проскакивало в разговоре - "как же мне перестать бы его смотреть!!!" говорю, перестань мол и все! А он "не могу! Мне надо его смотреть..." И так со всем-всем! " Мне так надо", "Это у меня такое правило, я не могу нарушать..." На улице не хочет уходить со двора, в магазин, например или на площадку, потому что иначе не успеет соблюсти все "свои ритуалы" , хотя это ему, вижу, уже и неинтересно вовсе, а просто "надо так", "как всегда"... Может, скажете, это не большая беда, но, извините меня, мы иногда прямо не знаем как быть! Ребенок совершенно не мобильный! Отказывается от всего нового, даже интересного! Иногда забудется, заиграется во что-то непривычное -ну думаю, слава Богу!- ан нет! Вспомнит и "ой! что же делать, как же я забыл, не успею теперь! Никуда не пойду (не лягу спать...и т.п.)пока все не сделаю как обычно!" и действительно очень сильно переживает! Прям до слез! Весь день расписан по "графику" и ВСЕМ НАМ приходится подстраиваться!!! С двумя младшими детьми в этом отношении проблем никаких - они "на ура " принимают все мои инициативы новых игр, идей, походов и занятий. Как нам выйти из этого замкнутого круга?! Помогите, пожалуйста!

Прочитать ответ

Вопросы всех разделов